Косметологическая клиника "Glowepil"

Санкт-Петербург, Приморский проспект, 137 к2

Подробнее: Косметологическая клиника "Glowepil"

Санкт-Петербург, Приморский проспект, 137 к2
Бритвенный станок, депиляция, пинцет, нить, электроэпилятор, воск, шугаринг — пора забыть об этом круговороте ♻

Записаться: ➠ https://vk.cc/8Qc3MA
Акции месяца на лазерную эпиляцию: ➠ https://vk.cc/ckmRrR

Лазерная эпиляция проводится на диодном медицинском лазерном аппарате нового поколения In-Motion D2 с длиной волны 808 нм.

Аппарат имеет регистрационное удостоверение Росздравнадзора РФ (№ РЗН 2019/9376 от 30.11.2020).

Эффективное и безболезненное удаление нежелательных волос без рисков для здоровья и ложных обещаний.

• Диодный лазер нового поколения
• Удаление волос надолго и без боли
• Без вреда. Воздействие только на волосяную луковицу
• Видимый результат после 1-ой процедуры
• Обратная связь с каждым клиентом
• Цены намного ниже, чем могут быть
• Ежемесячные акции на комплексы

Поможем вам избавиться от нежелательных волос в кратчайшие сроки с хорошим сервисом и в приятной атмосфере профессиональных специалистов.

Коррекция фигуры на аппарате Beautylizer методом виброкомпрессии сферами с РУ № РЗН 2020/9826 от 27.03.2020

— Лазерная эпиляция (специализация)
— Аппаратная коррекция фигуры

Сертифицированные препараты, наличие сертификатов, профессиональная проверенная косметика.

ООО "ОРХИДЕЯ"
Лицензия № ЛО-78-01-007864 от 05.06.2017 года

В косметологической клинике работают квалифицированные специалисты с медицинским образованием: врачи-косметологи, дерматовенерологи с многолетним опытом.

Действует предварительная запись.

Запись ВКонтакте: ➠ https://vk.cc/8Qc3MA
По телефону: ➠ +7(911)900-38-88

Получить консультацию:
➠ https://vk.me/glowepil

Нас находят по словам: шугаринг, воск, эпиляция, лазерная эпиляция, тотальное бикини, диодный лазер спб, электроэпиляция, косметология спб, бьютилайзер, beautylizer, корректирующий массаж, моделирующий массаж

Последние новости из группы вк:

Не надо отращивать волосы перед процедурой лазерной диодной эпиляции

В новую жизнь с новыми привычками. Если раньше вы ходили на шугаринг или воск и привыкли отращивать косы, чтобы было, чем похвастаться перед мастером, то перейдя на лазер, вы просто спокойно бреетесь за 1-2 дня до процедуры.

Обычно, переходя с депиляции воском и сахаром на эпиляцию диодным лазером, девушка проходит 5 стадий:

1. Отрицание: «Нет, это не может быть правдой. Я не верю, что теперь никто не увидит плоды моих стараний, которые я отращивала 2 недели».

2. Гнев: «Кто это так решил?! Сбривать всё сразу на корню».

3. Торг: «Я что-нибудь придумаю. Возможно, специалист разрешит оставить мне хотя бы часть волос».

4. Депрессия: «Выхода нет. Не знаю, как я с этим справлюсь».

5. Принятие: «Похоже, я должна смириться с тем, что теперь мне не нужно специально отращивать волосы. Кажется, у меня даже больше нет причин не носить летом открывающую ноги одежду».

Девушки, которые раньше ходили на депиляцию, знают, что для того, чтобы вырвать волосы, нужно их отрастить.

Но лазер не вырывает волосы. Он решает проблему глубоко, а не на поверхности.

Обязательная рекомендация при подготовке к процедуре брить волоски связана с тем, чтобы вся энергия лазера шла непосредственно на фолликул, а не на отросший торчащий волос.

К хорошему привыкают быстро, поэтому очень скоро каждая начинает ценить эту особенность эпиляции на диодном лазере.

Здесь будет справедливо высказывание: «Для того чтобы получить принципиально новый результат, нужно делать что-то, что ранее ты не делал».
Всегда ли прав клиент? Нет

Мы неоднократно об этом писали и обсуждали с вами, но проблема остается актуальной. У нас много новых подписчиков и будущих клиентов. Поэтому будем повторятся.

В мире услуг обычно все делается для клиента: создаётся шикарный сервис, подбирается лучший персонал, закупается дорогостоящее оборудование и ещё много чего.

Уважающий себя бизнес делает всё, чтобы его клиент был «обласкан» и всем доволен. Такой вот профессиональный этикет.

Но значит ли это, что клиент может рассчитывать на качественное обслуживание, даже если сам выходит за рамки этических норм?

Позволять себе хамское отношение, забывая о том, что в первую очередь мы все — люди?

У нас сложилось собственное мнение на этот счет. И оно точно не в пользу проявлений бестактности и грубости.

Небольшая предыстория

Глоуэпил существует с 2018 года, и с самого начала мы держим курс на качество услуги, хороший сервис и комфорт клиента.

Ответственно заявляем, что без любви к людям в этой сфере делать нечего, потому что работа подразумевает постоянный тесный контакт с клиентами. И благодарный и понимающий клиент — это лучшее вознаграждение для любого специалиста.

Но со временем клиентов становится больше, и негатива, к сожалению, тоже.

Появляется больше случаев неуважительного отношения со стороны тех, кто считает, что клиент действительно «всегда прав», что бы он не натворил.

Например:

1. Записаться, а потом не предупредить, что не придешь — ну а что такого, пусть там потеряют пару часиков, за которые могли бы успеть провести полноценную процедуру другому клиенту. Никто ж не умрет в конце концов.

2. Нахамить, чтобы немедленно записали на процедуру — пусть специалист зря не перестраховывается и не сует под нос бесполезные противопоказания и правила подготовки к проведения процедуры. Долой бюрократию!

3. Быть клиентом и думать, что теперь тебе можно все — администратор стерпит грубость, специалист не заметит опоздания на 15 минут. За всё ж заплачено!

Озвучим нашу позицию на эту тему.

Клиент платит за процедуру, но бонусом не идут безответственность и любые формы агрессии.

Мы всех принимаем с добром и взамен хотим взаимного уважения. И вправе отказаться от сотрудничества, если человек не разделяет наших ценностей.

У нас уже есть черный список из людей, которые многократно так поступают, и принимать их мы больше не собираемся! И, честно говоря, мы в шоке от того, что таких примеров уже предостаточно.

А вы считаете такую позицию жесткой или все-таки справедливой?

Схема проезда


Режим работы

Понедельник10:00 - 22:00
Вторник10:00 - 22:00
Среда10:00 - 22:00
Четверг10:00 - 22:00
Пятница10:00 - 22:00
Суббота10:00 - 22:00
Воскресенье10:00 - 22:00

Доступна оплата:

Это организация представленна в категориях:

Все отзывы (0)

Отзыв об этой организации пока никто не написал.

Добавить отзыв

Обслуживание
Помещение
Расположение
Цены

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.