Подробнее: Санаторий "Сестрорецкий курорт"
Санкт-Петербург, Максима Горького (Курортный), 2
Сестрорецкий курорт – место с вековой историей и поразительной атмосферой. Здесь сила природных ресурсов подкрепляется богатым опытом медицинского персонала. Здесь берег Финского залива соседствует с реликтовыми соснами. Здесь целебный воздух и при этом – удобное сообщение с Санкт-Петербургом.
Сестрорецкий курорт следует посетить для восстановления после болезни или в профилактических целях. Сюда можно приехать на выходные и провести отпуск. Взрослых и детей круглый год приглашают бассейн с минеральной водой из собственных источников, сеть кафе, концертный зал, спортивные площадки и потрясающая, не оставляющая никого равнодушным природа. Даже непродолжительное пребывание в Сестрорецком курорте обеспечит зарядом сил и хорошим настроением.
Будем рады встрече!
Выступал ли Шаляпин в Курзале? К сожалению, ответом будет нет. Причиной был творческий конфликт с нашим курзальным дирижёром Вячеславом Суком.
Кроме рассказов очевидцев и воспоминаний самих участников конфликта есть ещё и так называемый вещдок! Как известно, Шаляпин любил делать небольшие рисунки, они были связаны с его личными переживаниями и с наиболее запомнившимися эпизодами из театральной жизни. Рисунок «Досифей» относится к 1912 году, когда на сцене Большого театра была поставлена опера Мусоргского «Хованщина». На рисунке - приписка: «3 память Суковских инцидентов». Под «инцидентами» Федор Иванович имел в виду следующий факт: за несколько дней до премьеры «Хованщины» дирижер Большого театра Сук наотрез отказался дирижировать оперой; дело дошло до того, что пришлось экстренно вызывать из Петербурга другого дирижера.
__________________
Из книги Моисея Янковского:
«Шаляпин приехал в Москву за неделю до премьеры, чтобы завершить репетиционную отделку спектакля. Сук отказался следовать свободному толкованию партитуры. На генеральной репетиции хор решительно разошелся с оркестром. Шаляпин винил в этом дирижера. Сук обвинил режиссера, который дал хору такое активное движение, что хористы, поглощенные сценической задачей, потеряли палочку дирижера. Снова возник вопрос, который в последующем всегда дебатировался в оперных театрах: можно ли хору давать сложные артистические задания. Между тем статичный хор всегда возмущал Шаляпина, в «Хованщине» это было абсолютно немыслимо. Пришлось вызвать из Петербурга дирижера Похитонова, который вслед за Коутсом вел «Хованщину» в Мариинском театре. Он прекрасно справился с трудной задачей.
Теперь инцидент уже не привлек враждебного внимания печати. То, что Шаляпин по-своему прав, не вызывало сомнений. Это было законное расхождение в художественных взглядах, кстати, лишний раз поставившее на повестку еще один серьезный, никогда не разрешенный вопрос: кто главный в постановке музыкального спектакля — режиссер или дирижер. Эта коллизия возникала всегда с той поры, как возросла роль режиссуры в оперном театре. И решалась она всегда в зависимости от того, разбирается ли режиссер в музыке настолько, чтобы доказательно отстаивать свою творческую точку зрения. Идеальным случаем является тот, когда существует согласие между обеими сторонами, но это бывает редко. Чаще же побеждает тот, кто умеет законы музыкальные привести к согласию с законами сценическими.»
#история@kurortru
Анекдот из февральского «Шута». В Сестрорецком курорте такие «больные» тоже встречались.
#история@kurortru
Сестрорецкий курорт следует посетить для восстановления после болезни или в профилактических целях. Сюда можно приехать на выходные и провести отпуск. Взрослых и детей круглый год приглашают бассейн с минеральной водой из собственных источников, сеть кафе, концертный зал, спортивные площадки и потрясающая, не оставляющая никого равнодушным природа. Даже непродолжительное пребывание в Сестрорецком курорте обеспечит зарядом сил и хорошим настроением.
Будем рады встрече!
Последние новости из группы вк:
Шаляпину - 150!Выступал ли Шаляпин в Курзале? К сожалению, ответом будет нет. Причиной был творческий конфликт с нашим курзальным дирижёром Вячеславом Суком.
Кроме рассказов очевидцев и воспоминаний самих участников конфликта есть ещё и так называемый вещдок! Как известно, Шаляпин любил делать небольшие рисунки, они были связаны с его личными переживаниями и с наиболее запомнившимися эпизодами из театральной жизни. Рисунок «Досифей» относится к 1912 году, когда на сцене Большого театра была поставлена опера Мусоргского «Хованщина». На рисунке - приписка: «3 память Суковских инцидентов». Под «инцидентами» Федор Иванович имел в виду следующий факт: за несколько дней до премьеры «Хованщины» дирижер Большого театра Сук наотрез отказался дирижировать оперой; дело дошло до того, что пришлось экстренно вызывать из Петербурга другого дирижера.
__________________
Из книги Моисея Янковского:
«Шаляпин приехал в Москву за неделю до премьеры, чтобы завершить репетиционную отделку спектакля. Сук отказался следовать свободному толкованию партитуры. На генеральной репетиции хор решительно разошелся с оркестром. Шаляпин винил в этом дирижера. Сук обвинил режиссера, который дал хору такое активное движение, что хористы, поглощенные сценической задачей, потеряли палочку дирижера. Снова возник вопрос, который в последующем всегда дебатировался в оперных театрах: можно ли хору давать сложные артистические задания. Между тем статичный хор всегда возмущал Шаляпина, в «Хованщине» это было абсолютно немыслимо. Пришлось вызвать из Петербурга дирижера Похитонова, который вслед за Коутсом вел «Хованщину» в Мариинском театре. Он прекрасно справился с трудной задачей.
Теперь инцидент уже не привлек враждебного внимания печати. То, что Шаляпин по-своему прав, не вызывало сомнений. Это было законное расхождение в художественных взглядах, кстати, лишний раз поставившее на повестку еще один серьезный, никогда не разрешенный вопрос: кто главный в постановке музыкального спектакля — режиссер или дирижер. Эта коллизия возникала всегда с той поры, как возросла роль режиссуры в оперном театре. И решалась она всегда в зависимости от того, разбирается ли режиссер в музыке настолько, чтобы доказательно отстаивать свою творческую точку зрения. Идеальным случаем является тот, когда существует согласие между обеими сторонами, но это бывает редко. Чаще же побеждает тот, кто умеет законы музыкальные привести к согласию с законами сценическими.»
#история@kurortru
Анекдот из февральского «Шута». В Сестрорецком курорте такие «больные» тоже встречались.
#история@kurortru
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.